Иногда, для решения проблемы, технической поддержке необходимо прислать логи программы УТМ.

  1. Зайдите на компьютере в папку по пути Компьютер >> Диск C: >> UTM 

2. В папке UTM откройте папку installer, затем папку l. Внутри хранится файл install. Скопируйте его для дальнейшей отправки в техническую поддержку

3. Вернитесь в папку UTM. Откройте папку transporter, затем папку l. Внутри хранятся файлы transport_info и transport_user_friendly. Скопируйте их для дальнейшей отправки в техническую поддержку

4. Вернитесь в папку UTM. Откройте папку updater, затем папку l. Внутри хранится файл update. Скопируйте его для дальнейшей отправки в техническую поддержку

5. Вернитесь в папку UTM. Откройте папку monitoring, затем папку l. Внутри хранится файл monitor. Скопируйте его для дальнейшей отправки в техническую поддержку

Скопированные файлы пришлите в техническую поддержку по электронному адресу s@4117272.ru  

Вы нашли ответ?