Согласно требованиям Пенсионного Фонда* (Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.10.2007 N 190р (ред. от 19.03.2010) для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан:

  • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
  • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».

Бланки документов и схема подключения могут отличаться в различных регионах, поэтому за шаблонами документов на подключение следует обращаться непосредственно в региональное подразделение ПФР.

* Эта обязанность возложена на страхователя,  а не на спец.оператора связи.                       

Страхователь (плательщик страховых взносов):

(в ред. распоряжения Правления ПФ РФ от 19.03.2010 N 75р)

- Заключает договор с поставщиком услуг УЦ, СКЗИ, программного продукта для представления сведений о застрахованных лицах в орган ПФР по телекоммуникационным каналам связи;

- Создает условия для архивного хранения электронных документов;

- Генерирует закрытый и открытый ключи;

- Получает сертификат ЭЦП в УЦ;

- Направляет в Отделение ПФР заявление о подключении к электронному документообороту;

- Заключает Соглашение об обмене электронными документами в ПФР по телекоммуникационным каналам связи).

Вы нашли ответ?