Если при входе в Диадок возникает сообщение:

-Отправлен запрос на доступ в организацию.

-Администратору организации отправлен запрос на доступ

-Доступ в ящик запрещен – администратор отказал в доступе

Как исправить:

 Это означает, что у организации уже есть ящик в системе Диадок и к нему привязан минимум 1 пользователь.

В этом случае, на странице с ошибкой высвечивается  ФИО администратора, если есть ли возможность связаться с этим сотрудником. Сообщить чтобы он предоставил доступ в ящик организации.

В случае, если произошла смена ответственного лица, в течение 1 часа после отправки запроса, доступ новому пользователю будет открыт, если выполняется одно из следующих условий:
-в ящике нет администратора с подтвержденным e-mail'ом
-в ящике нет администратора с действующим сертификатом (в случае смены ответственного лица предыдущий сертификат отзывается). В этом случае сертификате пользователя обязательно должна быть указана должность "директор" или "генеральный директор"

Если условия выполняются: рекомендуем  повторить вход через час. В случае  отсутствия доступа сообщить об этом в техническую поддержку по электронному адресу s@4117272.ru в письме указать ИНН-КПП организации, ФИО под кем пытаетесь зайти в Диадок, суть проблемы. 

 ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет возможности связаться с админом, но живой админ в ящике есть, доступ мы выдать не сможем, так как данная практика юридически некорректна и вызывает недовольство со стороны админов ящика.
Можем посоветовать обратиться на почту к одному из администраторов.

 Т.е. доступ по логину мы можем дать только после оф. письма

Вы нашли ответ?