При работе в сервисе возникает ошибка S.

  1. Проверить/переотправить регистрационную информацию.
  2. Пройти диагностику, выполнить рекомендуемые действия.
  3. Проверить прописан ли открытый ключ в закрытый, если не прописан, прописать. 

Как это сделать:
Получить сертификат открытого ключа.
После этого:
Установить сертификат  через «Установить личный сертификат»(Вариант 2) , прописав открытый ключ в закрытый (при установке сертификата через «Установить личный сертификат» в окне выбора хранилища поставить галочку «Установить сертификат в контейнер».
5. Проверить подписание шифрование файла нужным сертификатом. Для этого зайти на https://help.kontur.ru/toolbox/crypto  - нажать на кнопку "Подписать (прикр.), сжать, зашифр. (из хран.)"  - выбрать любой файл для подписания (можно создать для тестирования txt файл в Блокноте).

Результат подписания отразится в нижней части экрана и в случае если будет ошибка (выделена красным), то необходимо скопировать текст или сделать скриншот ошибки, скриншот тестирования контейнера, скриншот сертификата (или сам сертификат) и отправить в техническую поддержку по электронному адресу s@4117272.ru  

Вы нашли ответ?