В сервисе ошибка: 

Что делать? Как ее исправить?

Причина ошибки

В вашем документе есть товары от одной из двух организаций:

  • ООО Диметра (ИНН 3816006683)
  • ООО ГРАНД ШАТО СПБ (ИНН 4716039133)

ФСРАР проводит проверки в отношении этих организаций, поэтому временно не фиксирует документы с продукцией, которую они поставляют.

Где может возникнуть ошибка

Ошибка может возникнуть при проверке любого из исходящих документов, например:

  • перенос на 2 регистр;
  • акт списания;
  • накладная на возврат или перемещение.

Алгоритм действий во всех случаях одинаковый.

Что делать

  1. Определите продукцию, из-за которой возникла ошибка. Для этого просмотрите бумажные справки А и Б на каждый товар из непринятого документа. Так вы обнаружите, какой товар пришел от организации из ошибки Falcon Exception.
  2. Чтобы зафиксировать в ЕГАИС операцию по остальным товарам, сформируйте новый документ, исключив из него продукцию, которая вызвала ошибку.
  3. Напишите официальное письмо на центральный аппарат ФСРАР на почтовый адрес: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 4. Опишите возникшую проблему.Укажите ID ошибочного документа (возьмите из текста ошибки) и тип этого документа (перенос, акт списания или накладная).Приложите к письму копии сопроводительных документов из п.1.
  4. Не проводите никаких операций с продукцией, которая вызвала ошибку, не продавайте и не перемещайте ее, пока не получите ответ от ФСРАР.
  5. По вопросам сроков ответа ФСРАР или дополнительным разъяснениям по поводу ошибки обращайтесь в ФСРАР.
Вы нашли ответ?