Изменить название точки может понадобиться в следующих случаях:

  • Опечатка (например, ул. Елинского вместо ул. Белинского);
  • Адрес у точки заполнен корректно, но это адрес другой точки;
  • Перенос кассы с одного адреса на другой.В личном кабинете Контур.ОФД название точки продаж отображается в соответствии с адресом, который вы указали в настройках кассы. Поэтому если видите ошибку, то менять адрес нужно не в личном кабинете, а в настройках кассы. Для этого:
  1. Укажите правильный адрес (в поле адрес расчётов).
  2. Сформируйте и отправьте отчет об изменении параметров регистрации кассы.

Если при регистрации в ФНС был указан неверный адрес, или касса переносится в другую точку продаж, нужно обязательно заполнить заявление для перерегистрации ККТ в налоговой (на сайте nalog.ru или в инспекции).
Если в ФНС адрес корректный, а ошибка допущена только в настройках ККТ, то достаточно сформировать на кассе отчет об изменении параметров регистрации кассы.После того, как отчет об изменении параметров регистрации отправлен, в личном кабинете Контур.ОФД автоматически создастся новая точка. Т.е. отображаться будет две точки: старая и новая. Старые данные останутся в старой точке. Новые данные будут аккумулироваться в новой точке.

Вы нашли ответ?