В системе отсутствуют пункты меню «ФНС», «ПФР», «Росстат», «ФСС», «РАР».

Перечисленные сервисы (наборы форм) становятся недоступны по истечении срока действия абонентского обслуживания. Для решения вопроса необходимо обратиться в наш сервисный центр по электронной почте c@4117272.ru 

Если срок действия абонентского обслуживания еще не истек, либо обслуживание было продлено, но сервисы не появились, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу s@4117272.ru В письме необходимо указать следующую информацию:

   •    ИНН и КПП организации;
   •    Данные сертификата, с которым осуществляется вход (срок действия и ФИО владельца);
   •    Описание возникающей ошибки.

В Контур Экстерн есть возможность поиска форм по названию, а также по КНД у налоговых форм или ОКУП у статистических. Для поиска  формы необходимы выбрать меню «ФНС» (или «Росстат") и ввести данные для поиска. Если в списке форм нет нужной формы отчетности, значит она не входит в состав тарифного плана, по которому подключена организация. Для смены тарифного плана следует обратиться по адресу c@4117272.ru 

Вы нашли ответ?