После того как организация будет добавлена в сервис, необходимо добавить торговые точки, с которыми вы будете работать в сервисе.

Процедура существенно отличается, в зависимости от того торгует ли организация алкоголем.

1) Если организация не продает алкоголь, точки можно добавить вручную, нажав "+Добавить торговую точку". Необходимо ввести название торговой точки, и адрес магазина. Для Юридических лиц необходимо указать КПП магазина:

Добавленные точки будут доступны для входа, также будет возможность изменить название и адрес:

2) Если организация торгует алкоголем, точки необходимо запрашивать с портала ЕГАИС, для этого к компьютеру должна быть подключена JaCarta и запущен УТМ.

Нажимаем "Запросить торговые точки" и ожидаем завершения обновления информации в сервисе:

Обратите внимание, что данная информация поступает с портала ЕГАИС (https://egais.ru/), поэтому, если количество торговых точек в Контур.ЕГАИС не совпадает с реальным, нужно удостовериться, что информация корректна на портале.

Для ИП и ЮЛ не лицензиатов требуется перейти в раздел "Контрагенты" на портале https://egais.ru/ и последовательно добавить все торговые точки по кнопкам "Добавить (ИП)" и "Добавить (ЮЛ)" соответственно:

Для лицензиатов, нужно проверить, что в разделе "Получить ключ" отображается верное количество торговых точек. Если их меньше, возможны 2 варианта решения:

  1. Если на каждую торговую точку уже получено уникальное КПП, обращаться в РОИВ для уточнения, почему на портале все еще информация не обновлена.

2. Если КПП на точки еще не были получены - обращаться в ФНС для получения.

После того, как информация отобразилась на портале, можно обновить список торговых точек повторно:

Торговые точки запрошены. Входим в одну из них, соответствующую нашему рабочему месту (где мы физически находимся).

При входе появится окно с настройкой подключения:

В случае локальной сети выбираем "Указать адрес подключения" и, в появившемся окне, вводим его, с указанием порта "8080":

Для подключения с данного ПК выбираем пункт "Подключиться с этого компьютера" и ожидаем (получение информации может занять несколько минут):

Если выполнена настройка рабочего места и подключен носитель с КЭП для ЕГАИС, то по завершению подключения к ЕГАИС мы увидим входящие накладные (их может и не быть, если они не были переданы поставщиком):

Вы нашли ответ?