При попытке распечатать документ в системе Контур.Экстерн отображается пустое окно, в адресной строке браузера указано about:blank.

Для решения проблемы необходимо:

  1.    Пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия.

2.    Перейти по ссылке https://help.kontur.ru/RegDLL, сохранить предлагаемый файл и запустить его.
Проверить, устранена ли проблема с печатью.

Если ошибка сохранится, то необходимо попросить Вашего системного администратора вручную выполнить регистрацию трех библиотек: msscript.ocx, dispex.dll, vbscript.dll. Для этого достаточно выполнить следующие шаги:

1. Выбрать меню «Пуск» > «Выполнить» или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R (для операционных систем Windows Vista \ Windows Seven меню «Пуск» > «Все программы» > «Стандартные» > «Выполнить").

2. В открывшемся окне прописать regsvr32 msscript.ocx и нажать на кнопку «ОК».

Дождаться сообщения об удачной регистрации библиотеки.

3. Аналогичным путем выполнить регистрацию остальных библиотек, поочередно прописав в окне команды regsvr32 dispex.dll и regsvr32 vbscript.dll.

4. После регистрации библиотек необходимо заново открыть систему Контур.Экстерн и повторить попытку печати.

Вы нашли ответ?