Для исправления ситуации выполните следующие шаги (после каждого пункта проверьте работоспособность)

1. Пройдите диагностику.

  • Зайдите на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.
  • Нажмите на кнопку «Начать диагностику».
  • После завершения диагностики нажмите «Выполнить рекомендуемые действия». В открывшемся окне рекомендуется поставить флажок «Выбрать все».
  • Нажмите на кнопку «Начать установку и настройку».
  • Дождитесь окончания процесса, перезапустите браузер и проверьте работоспособность.

2. Удалите временные и cookie-файлы в Internet Explorer.

  • Выберите меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
  • На вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Удалить» и отметьте следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie».
  • Нажмите на кнопку «Удалить», дождитесь завершения операции.
  • Перезапустите браузер и проверьте работоспособность.

3. Проверьте наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer.

  • Выберите меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
  • Перейдите на кладку «Дополнительно», отметьте параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторите вход в программу Контур.Экстерн. 
  • Если появится окно со скриптовой ошибкой, нажмите на кнопку «Показать подробности» и сделайте скриншот этого окна. Скриншот отправьте на почту s@4117272.ru (в письме укажите ИНН-КПП организации)

4. Сбросьте настройки браузера Internet Explorer.

  • Выберите меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
  • Перейдите на вкладку «Дополнительно», нажмите на кнопку «Сброс», отметьте пункт «Удалить личные настройки», нажмите «Сброс» и дождитесь завершения процесса.
  • Повторите действия из п. 1.

5. Добавьте адрес about:blank в список надежных узлов.

  • Выберите меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
  • Перейдите на вкладку «Безопасность» > «Надежные сайты/узлы)» > «Сайты/Узлы)»
  • Укажите в поле «Добавить в зону следующий узел» адрес about:blank и нажмите на кнопку «Добавить».
  • Перезапустите браузер и проверьте работоспособность.

6. Если предложенные решения не помогли — переустановите Internet Explorer.

Вы нашли ответ?