Создание подразделений

1. Чтобы добавить подразделение, необходимо войти в меню Реквизиты и настройки и выбрать пункт Подразделения (см. рис. 1).

Рис. 1. Вход в раздел «Подразделения»

2. Нажать кнопку Добавить подразделение (см. рис. 2).

Рис. 2. Добавление подразделения

3. На странице добавления нужно ввести название структурной единицы, будь то филиал, обособленное подразделение или просто отдел (см. рис. 3).

Если подразделение имеет свой КПП или адрес, то следует указать их в соответствующих полях и поставить галочки в разделе Перенаправлять документы в это подразделение. Данные настройки обеспечат автоматическое распределение входящих формализованных документов по подразделениям.

После заполнения всех полей нажать кнопку Добавить.

Рис. 3. Заполнение данных подразделения

4. Подразделение появится в списке (см. рис. 4).

Рис. 4. Список созданных подразделений

5. Диадок позволяет описать структуру организации как систему вложенных подразделений (см. рис. 5). Контрагенты смогут направлять документы непосредственно в нужные отделы или филиалы, выбрав их в списке получателей документов.

Рис. 5. Организационная структура

6. В карточке документа указано его нынешнее положение и предусмотрена возможность перемещения документа в любое другое подразделение организации (см. рис. 6).

Рис. 6. Карточка документа

7. Определить, в каком подразделении находится тот или иной документ, можно с помощью удобных кратких обозначений напротив каждого документа в общем списке документов (см. рис. 7).

Рис. 7. Список входящих документов

 

Добавление сотрудников

Автоматическая регистрация нового пользователя

Если у организации уже есть ящик в системе Диадок и к нему привязан минимум 1 пользователь, то при входе в Диадок новый пользователь увидит сообщение:

«Отправлен запрос на доступ в организацию. Организация уже работает в Диадоке и уже обменивается юридически значимыми документами. Администратору организации отправлен запрос на доступ».

На странице с сообщением будет указано ФИО администратора, к которому необходимо обратиться пользователю по вопросу предоставления доступа в ящик организации.

Если связаться с администратором ящика невозможно, то следует обратиться в техническую поддержку по электронной почте support@a-practic.ru.

Администратор может добавить нового пользователя вручную, для этого следует:

1. Перейти в раздел Сотрудники (см. рис. 8).

Рис. 8. Вход в раздел «Сотрудники»

2. Для добавления сотрудника необходимо нажать кнопку Добавить сотрудника (см. рис. 9).

Рис. 9. Добавление сотрудника

Значок 

 рядом с ФИО сотрудника означает, что этот сотрудник является администратором.

3. При добавлении сотрудника требуется указать электронную почту пользователя, его должность и выбрать подразделение. В разделе Действия можно наделить пользователя правами администратора (в этом случае пoльзователь сможет администрировать подразделения и сотрудников), а также правом подписания и согласования документов (см. рис. 10).

При необходимости сотруднику можно открыть доступ к документам не только своего подразделения, но и ко всем документам организации.

Рис. 10. Заполнение данных о сотруднике

Вы нашли ответ?