Для сохранения документа необходимо:

  1.    Войти в систему Диадок.

2.    Отметить галкой нужные документы в списке и в верхнем меню нажать кнопку   Скачать / Документы с подписями (см. рис. 1).

Рис. 1. Сохранение xml-файлов документов с подписями

3.    Дождаться создания архива, после чего браузер предложит открыть или сохранить архив. Следует сохранить его в нужную директорию.

4.    Перейти в выбранную папку и разархивировать сохраненные файлы (архив будет иметь имя вида Diadoc.Documents.e0f9da06-442a-46ef-b95d-e46decfaaf68). В результате появится папка, содержащая все необходимые файлы (см. рис. 2).

Рис. 2. Хml-файлы и подписи к ним, выгруженные из Диадока

Сохраненные файлы можно добавить в опись, которая передается в налоговую через систему «Контур.Экстерн».

Вы нашли ответ?