После получения смс с текстом: "Заявка на сертификат (Фамилия И.О., ИНН) одобрена. Зайдите в личный кабинет i.kontur-ca.ru " - можно перейти к запросу Квалифицированного сертификата для ЕГАИС.

Внимание! Смс поступит на номер телефона, указанный в заявлении на выпуск сертификата.

Установка комонентов

Внимание! Если ранее на компьютере работали с Рутокен ЭЦП 2.0, необходимо вручную удалить ФСРАР УТМ и ФСРАР Крипто (через Пуск – Панель управления – Программы и компоненты).

  1. Откройте Установочный Диск по ссылке или по адресу i.kontur.ru/egais

в Internet Explorer 

 и нажмите Настроить вход в Личный Кабинет ЕГАИС

При первичной установке может потребоваться скачать и запустить файл настройки. Если после его запуска ничего не меняется, нужно обновить страницу кнопкой 

 в браузере или клавишей F5 на клавиатуре.

2. Нажмите кнопку Далее для проверки установленных компонентов и установки недостающих

После проверки нажмите Установить

3. Дождитесь окончания установки, при необходимости перезагрузите компьютер и проведите проверку повторно. Когда все необходимые для запроса компоненты будут установлены, на странице появится кнопка Получить в личном кабинете. Нажмите её, либо, если сертификат уже был выпущен в Сервисном Центре, проделайте по инструкции.

Выпуск сертификата ГОСТ

  1. Уберите из компьютера любые носители JaCarta и подключите ключевой носитель JaCarta SE, полученный в Cервисном центре

2. Убедитесь, что на вставленном носителе ещё нет сертификата. Для этого нужно зайти в Единый клиент JaCarta 

(Пуск – Все программы – Аладдин Р.Д.), внизу слева нажать Переключиться в режим администрирования, перейти на вкладку ГОСТ и ввести pin-код (стандартный pin-код для ГОСТ части: 0987654321). После загрузки должна появиться надпись Объекты не найдены

Внимание! Работа в системе ЕГАИС возможна только с последним, записанным на JaCarta SE, сертификатом. Перенос/копирование сертификата для ЕГАИС с одного носителя JaCarta на другой невозможен!

3. Введите номер телефона, указанный в заявлении на изготовление КЭП, и нажмите Получить код

4. Введите поступивший код и нажмите Войти

Если сообщение с кодом не поступило в течение двух минут, нажмите Получить код повторно. Если после повторного запроса смс также не поступает, обратитесь в техническую поддержку

При входе в Личный кабинет может появиться сообщение «Компьютер не настроен». В этом случае нажмите кнопку Скачать приложение и запустите загруженный файл.

5. Появится список заявок на сертификаты. Напротив нужной заявки нажмите кнопку Выпустить сертификат

6. Отобразятся данные, которые будут внесены в сертификат. Убедитесь, что все реквизиты указаны верно, поставьте галочку у пункта «Я подтверждаю свое согласие на выпуск сертификата электронной подписи с указанными данными» и нажмите Выпустить сертификат

Если в реквизитах были обнаружены ошибки, обратитесь в Сервисный центр по месту подключения для их исправления

7. В качестве носителя выберите JaCarta SE

8. Введите pin-код (стандартный pin-код: 0987654321) и нажмите Продолжить

9. Немного подождите

10. Если потребуется ввести pin-код еще раз, введите его. В течение двух минут снова придет код на номер, указанный при входе в Личный кабинет. Введите полученный код и нажмите Отправить.

11. Проверка запроса на сертификат может занять до 30 минут. Вы можете подождать, не закрывая страницу, либо вернуться в Личный кабинет для установки сертификата позже

12. Как только сертификат будет выпущен, появится кнопка Установить. Нажмите на нее, при необходимости введите pin-код и нажмите Продолжить

После успешного прохождения всех этапов появится сообщение «Сертификат установлен», указания к дальнейшим действиям, а также сведения о выпущенном сертификате. Теперь можно переходить к следующему шагу.

Обратите внимание! Для каждого подразделения нужен свой носитель JaCarta SE и свой сертификат КЭП. 

Вы нашли ответ?