Для устранения данной ошибки необходимо:

После выполнения каждого пункта следует проверять, устранилась ли ошибка.

1.    Отключить Интернет-соединение и антивирусное программное обеспечение.

2.    Скачать и запустить утилиту RegDll.

3.    Установить КриптоПро версии 3.6 R3 с помощью веб-диска, или скачав дистрибутив с официального сайта разработчика.

4.    Выбрать меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя. Перейти на вкладку Программы, нажать на кнопку Настроить надстройки, выбрать из списка надстройку Scripting.Dictionary и кликнуть по кнопке Включить (см. рис. 1).

Рис. 1. Окно «Надстройки»

5.    Запустить выборочную установку КриптоПро и отключить установку компонента «Совместимость с продуктами Microsoft».

6.    Выбрать меню Пуск / Выполнить, указать команду regedit и кликнуть по кнопке ОК. Поочередно открыть ветки:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{B54F3741-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]

Для 64-разрядных систем:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Classes\CLSID\{B54F3741-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]

В данных ветках значение параметра По умолчанию должно быть равно C:\WINDOWS\system32\vbscript.dll. Если значение отличается, то следует исправить его вручную. 

Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу s@4117272.ru. В письме указать следующую информацию:

  • Номер диагностики. Для этого необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажать кнопку Начать диагностику. Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер обращения указать в письме.
  • Подробное описание результатов выполнения каждого пункта.
Вы нашли ответ?