1. Если ошибка возникает сразу после запроса нового сертификата, следует убедиться, что с помощью программы Личного кабинета была произведена установка полученного сертификата (см. пункт 2 следующей инструкции).

2. Произвести установку сертификата через меню «Установить личный сертификат», согласно следующей инструкции.

Чтобы избежать появления данной ошибки в будущем, рекомендуем импортировать сертификат в контейнер закрытого ключа.  

Для импорта потребуется файл сертификата (файл с расширением.cer). Он может находиться, например, на дискете или на жестком диске компьютера (если была сделана копия сертификата или он отправлялся по электронной почте). Также файл сертификата можно экспортировать из хранилища «Личные», воспользовавшись 1 пунктом инструкции.

Импортировать открытый ключ в закрытый можно одним из следующих способов:

  • Если на рабочем месте используется Крипто Про CSP 3.6 R2 или R3 (версия продукта 3.6.6497 и выше), то необходимо произвести установку сертификата через меню Установить личный сертификат и в окне выбора хранилища поставить галку «Установить сертификат в контейнер».

Версия установленного криптопровайдера указывается на вкладке «Общие» (меню «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP").

Вы нашли ответ?