Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Если в качестве носителя используется Rutoken, возможно, заблокирован pin-код, необходимо его разблокировать (см. Pin-код Rutoken).

2. Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP». Перейти на вкладку «Сервис» и нажать на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметить пункт «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК».

3. В окне «Выбор ключевого контейнера» поставить переключатель «Уникальные имена» и повторить выбор контейнера.

4. Скопировать ключевой контейнер в реестр и выполнить установку сертификата (см. Как установить сертификат в реестр?).

5. При работе с КриптоПро CSP 2.0 ошибка «В контейнере отсутствуют секретные ключи» может возникать из-за того, что сертификат был сгенерирован на более поздних версиях КриптоПро CSP 3.0 или 3.6. Версия установленного криптопровайдера указывается на вкладке «Общие» (меню «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP").

В данном случае необходимо либо обновить версию Крипто Про до 3.0 или 3.6 и продолжить работу с имеющимся сертификатом, либо обратиться в сервисный центр для незапланированной замены ключа. При этом запрос на новый сертификат необходимо производить на том рабочем месте, на котором установлено Крипто Про версии 2.0.

6. В случае, если предложенные действия не помогли и копий ключевого контейнера нет, необходимо обратиться в сервисный центр для незапланированной замены ключа.

Вы нашли ответ?