Кабинет клиента – это онлайн-сервис для абонентов Контур.Экстерн, который упрощает бухгалтерам-аутсорсерам и обслуживающим бухгалтериям работу с клиентами и позволяет:

  • Предоставлять клиентам дистанционный доступ к отчетности, чтобы самостоятельно отслеживать статусы отчетов, просматривать и распечатывать нужные документы по завершенному документообороту.
  • Общаться с клиентами удаленно, экономить время на встречах и звонках.
  • Быстро запрашивать и принимать первичные документы в чате. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.
  • Сократить расходы на печать и доставку документов.
  • Настроить брендирование. Для организаций на обслуживании он будет выглядеть как персональный сервис бухгалтерии.

Настройка сервиса со стороны обслуживающей бухгалтерии

Чтобы настроить кабинет клиента необходимо:

  1. Перейти в Реквизиты и настройки –> Дополнительные настройки.


2. Отметить пункт «Включить кабинет клиента».

3. Для работы Кабинета клиента необходимо включить хранение документов в расшифрованном виде. Если эта возможность еще не включена, то ее будет предложено включить автоматически.

4. После подключения можно настроить параметры брендирования: указать название компании, телефон и выбрать цвет оформления.

Список клиентов

Чтобы посмотреть и настроить список клиентов необходимо:

  1. Перейти в Реквизиты и настройки –>Клиенты.

2. Нажать на кнопку Добавить клиента.

3. Ввести Фамилию, имя и e-mail клиента, нажать на кнопку Далее.

4.Выбрать к каким организациям будет доступ у клиента, нажать на кнопку Добавить клиента

5. Клиент добавлен.

Список клиентов можно отсортировать по алфавиту, также для удобства есть окно поиска по имени клиента.

6. Чтобы написать сообщение клиенту, можно воспользоваться чатом. Для этого на главной странице Конутр.Экстерн необходимо нажать Чат с клиентом, а затем + Написать клиенту.

Личный кабинет клиента. Вход

Адрес для входа в кабинет клиента https://k.kontur.ru/. Необходимо использовать логин, который был задан обслуживающей бухгалтерией при добавлении клиента. Пароль такой же как при регистрации на kontur.ru, либо можно воспользоваться кнопкой Забыли пароль?.

При первом входе необходимо принять условия использования сервиса, а также подтвердить номер телефона.

Личный кабинет клиента. Документы

В разделе Документы будет список отчетов, которые были отправлены обслуживающей бухгалтерий за клиента, со статусом.

Чтобы скачать и распечатать отчет и ответные документы, необходимо навести на строку и нажать на кнопку . Отметить документы и нажать на Скачать документы.

Личный кабинет клиента. Чат с обслуживающей бухгалтерией

При возникновении вопросов можно воспользоваться чатом с обслуживающей бухгалтерий. Для этого необходимо нажать внизу слева на странице на кнопку .



Вы нашли ответ?