Для переноса системы Контур.Экстерн на другое рабочее место необходимо:

1. Скопировать сертификаты на любой съемный носитель, если они установлены в реестре компьютера.

2. Установить систему Контур.Экстерн и компоненты на новый компьютер с помощью веб-диска.

3. Установить сертификаты на новом компьютере.

1. Копирование сертификатов

Если ключи электронной подписи (ЭП) на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия:

1. Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке.

2. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат.

3. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать».

Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение  «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат».

Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее».

4. Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее».

5. Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее».

6. Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата. 

Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п.3-6 для каждого сертификата.

Здесь вы можете выбрать другой способ копирования сертификатов.

Если все ключи ЭП находятся на съемных носителях — перейдите к п.2.

2. Установка системы Контур.Экстерн на новый компьютер

Откройте веб-диск по ссылке. При первом входе может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Install-KEKEP, при использовании браузера, отличного от Internet Explorer). Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту.

В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». Также утилиту можно сохранить в любой каталог и запустить файл AddToTrusted_User.exe.

После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск

В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса. При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы.

Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить».

При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты. Данный способ установки является рекомендуемым.

Дождитесь окончания процесса установки. После этого перезапустите браузер (при необходимости — перезагрузите компьютер) и снова откройте веб-диск.

Нажмите кнопку «Далее», дождитесь окончания процесса. Отобразится окно установки и запроса сертификатов.

  • Для запроса нового сертификата, нажмите кнопку «Получить в личном кабинете».
  • Если сертификат находится на Рутокене, подключите ключевой носитель к компьютеру и нажмите на кнопку «Установить с рутокена». Если сертификат находится на другом носителе — перейдите к п.3.

3. Установка сертификата

Для проверки установленного сертификата или воспользуйтесь ярлыком «Экстерн». Он появится на рабочем столе после установки компонентов.

Если при входе в сервис появляется сообщение что сертификат не установлен, или сертификат находится на флэшке — установите сертификат вручную по инструкции.

Вы нашли ответ?