По умолчанию, закрывающие документы не отправляются в электронном виде.

Вам необходимо самостоятельно в сервисе Google AdWords включить настройку для получения таких документов через систему Диадок.

 Ниже находится инструкция о том, как это сделать. И как подключиться к системе Диадок.


 Чтобы отключить получение документов в аккаунте Google AdWords, необходимо в разделе "Платежные настройки" --> в блоке "Почтовый адрес" --> Убрать галочку "Получать бухгалтерские документы только в электронному виде.." --> Сохранить изменения.
Тем не менее, в ящик Диадока документы будут продолжать поступать. Чтобы перестать получать, необходимо заблокировать контрагента.

Получайте бухгалтерские документы по сервису Google AdWords через систему Диадок 

Компания «Гугл» предлагает своим клиентам перейти на обмен бухгалтерскими документами по сервису Google AdWords в электронной форме через систему Диадок.

Электронный документ - это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. На основании Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» такой документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, юридически значим, т.е. признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. По согласованию сторон весь документооборот между компаниями может быть переведен в электронный формат.

Через систему Диадок вы сможете ежемесячно получать следующие документы по Google AdWords в электронном виде: акты сдачи-приемки, счета-фактуры и акты сверки.

Преимущества обмена электронными документами по Google AdWords через систему Диадок

  • Мгновенная и надежная доставка: электронные документы не потеряются, и вам не придется ждать, пока их документы доставят по почте.
  • Работа с электронными документами в режиме онлайн: поиск, загрузка, печать, сверка, отклонение, отслеживание движения документов.
  • Возможность подключения электронного документооборота непосредственно к бухгалтерским системам (1C, SAP и другим), автоматизируя процессы приема и проверки входящих документов.
  • Возможность предоставления документов в электронном виде в контролирующие органы документы (в соответствии с Приказом ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36@ и Письмом Минфина РФ от 07.07.2011 N 03-03-06/1/409).

Подключение услуги

Для перехода на электронный документооборот с ООО "Гугл" вашей организации нужно получить сертификат квалифицированной электронной подписи (если его еще нет) и зарегистрировать аккаунт на Диадок. 

Если Вы уже сдаете бухгалтерскую отчетность в электронном виде или имеете сертификат квалифицированной электронной подписи, то подключение займет всего несколько минут и будет осуществлено бесплатно!

1-я инструкция

Если у вашей организации уже есть аккаунт на Диадок

Необходимо подключить услугу по электронному документообороту в аккаунте Google AdWords вашей организации. Для этого сотруднику, ответственному за управление аккаунтом, нужно сделать следующее:

Зайти в аккаунт Google AdWords и перейти в раздел "Платежные настройки”.

В блоке "Почтовый адрес" нажать на ссылку "Изменить".

Поставить галочку напротив строки "Получать бухгалтерские документы только в электронном виде, с сертифицированной цифровой подписью" и сохраните изменения.

После этого новые документы по аккаунту будут предоставляться в электронном виде. Если у вашей организации несколько аккаунтов в Google AdWords, то подключать эту возможность нужно отдельно для каждого аккаунта.

2-я инструкция

 Если ваша организация уже является пользователем системы Контурн.Экстерн

  1. Необходимо зарегистрировать аккаунт для вашей организации на сайте Диадок. Для этого сотруднику, обладающему полномочиями использовать сертификат квалифицированной электронной подписи, нужно сделать следующее:
  • Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.
  • Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку "Войти".

Скачать и установить инструмент Контур.Плагин, если это будет предложено системой.

В появившемся окне входа по сертификату выбрать сертификат для входа в систему и нажать «Войти».

После этого откроется основная страница системы Диадок — страница входящих документов. Аккаунт в Диадок успешно зарегистрирован.

2. Затем необходимо подключить услугу по электронному документообороту в аккаунте Google AdWords вашей организации. Для этого сотруднику, ответственному за управление аккаунтом, нужно сделать следующее:

  • Зайти в аккаунт Google AdWords и перейти в раздел "Платежные настройки”.
  • В блоке "Почтовый адрес" нажать на ссылку "Изменить".
  • Поставить галочку напротив строки "Получать бухгалтерские документы только в электронном виде, с сертифицированной цифровой подписью" и сохраните изменения.

После этого новые документы по аккаунту будут предоставляться в электронном виде. Если у вашей организации несколько аккаунтов в Google AdWords, то подключать эту возможность нужно отдельно для каждого аккаунта.

3-я инструкция

Если у вашей организации есть любой сертификат квалифицированной электронной подписи

  1. Необходимо зарегистрировать аккаунт для вашей организации на сайте Диадок. Для этого сотруднику, обладающему полномочиями использовать сертификат квалифицированной электронной подписи, нужно сделать следующее:
  • Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.
  • Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку "Войти".

Скачать и установить инструмент Контур.Плагин, если это будет предложено системой.


В появившемся окне входа по сертификату выбрать сертификат для входа в систему и нажать «Войти».


После этого системой будет предложено отправить заявление участника электронного документооборота. В заявлении обязательно должны быть заполнены поля юридический адрес, ОГРН и код ИФНС, в которой организация зарегистрирована.

После подписания заявления организации присваивается уникальный идентификатор участника электронного документооборота. Просмотреть идентификатор можно в меню Реквизиты.


После этого откроется основная страница системы Диадок — страница входящих документов. Аккаунт в Диадок успешно зарегистрирован.

2. Затем необходимо подключить услугу по электронному документообороту в аккаунте Google AdWords вашей организации. Для этого сотруднику, ответственному за управление аккаунтом, нужно сделать следующее:

  • Зайти в аккаунт Google AdWords и перейти в раздел "Платежные настройки”.
  • В блоке "Почтовый адрес" нажать на ссылку "Изменить".
  • Поставить галочку напротив строки "Получать бухгалтерские документы только в электронном виде, с сертифицированной цифровой подписью" и сохраните изменения.

После этого новые документы по аккаунту будут предоставляться в электронном виде. Если у вашей организации несколько аккаунтов в Google AdWords, то подключать эту возможность нужно отдельно для каждого аккаунта.

4-я инструкция

Если у вашей организации нет сертификата квалифицированной электронной подписи

 

  1.  Свяжитесь Сервисным Центром "Практик" по телефону или онлайн-консультанту. C вами свяжется менеджер и поможет получить сертификат.
  2. Установите сертификат на вашем компьютере или другом носителе, следуя инструкциям или обратившись в техподдержку.

После получения сертификата квалифицированной электронной подписи, см. 

3-я инструкция

Вы нашли ответ?