Смс-сообщения поступают пользователю несколько раз на один и тот же номер — номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата:

1. Первое сообщение поступает на этапе авторизации и содержит цифровой пароль для входа в Личный кабинет.

  • Если сообщение не поступает более 2-х минут то, прежде всего, необходимо проверить, что введенный номер телефона совпадает с номером, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. При необходимости можно указать верный номер, нажав на ссылку «Изменить номер». Для изменения номера телефона в заявлении следует обратиться в сервисный центр.
  • Если был введен верный номер, то следует нажать ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после запроса первого пароля. Если и после этого сообщение не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу s@4117272.ru. В письме следует указать ИНН и КПП организации, а также номер телефона, на который не поступает смс.

2. Второе сообщение также содержит цифровой пароль и поступает сразу после биологического датчика чисел и ввода пин-кода (или пароля).

  • Смс-сообщение с паролем поступает в течение 2-х минут на тот номер, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. Если в заявлении был указан неверный номер, то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.
  • Если сообщение не поступает более 2-х минут то, следует нажать ссылку «Получить код повторно». Если и после этого сообщение не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу s@4117272.ru В письме следует указать ИНН и КПП организации и номер телефона, на который не поступает смс.
Вы нашли ответ?