Перенос карточек в архив заменяет удаление ненужных карточек. Если вам мешают неактуальные позиции, переместите их в архив. Они исчезнут из общего списка, при этом сервис сохранит товароучетную историю заархивированных позиций.  

Отправить товары в архив можно из каталога по кнопке «Архивировать»:

В карточке товара также есть ссылка для переноса в архив:

Как вернуть товар из архива

Чтобы разархивировать товары, зайдите в архив, выберите нужные позиции и нажмите «Вернуть в каталог»:

Из карточки товара это же действие возможно по ссылке:

Можно ли добавить в каталог новый товар, если он уже есть в архиве?

Если при добавлении товара в каталог сервис обнаружил его штрихкод в архиве, вы увидите предупреждение об этом и сможете выбрать действие: вернуть товар в каталог из архива или создать новый товар.

Что делать, если сервис не архивирует товар?

Перед архивацией сервис проверяет товарные остатки. Если товароучетный остаток не равен нулю, сервис перед архивацией предложит сделать акт списания или постановки. Создавать акты нужно, чтобы правильно считалась прибыль и данные об остатках были корректными.  

Особенности работы с архивом у ИП с несколькими торговыми точками

Каталог Маркета — общий для всех торговых точек одного ИП, потому что привязан к ИНН, а не почтовому адресу каждого магазина.

Рекомендуем не архивировать товар, который продается хотя бы в одной вашей торговой точке. Если вы все-таки решили переместить товар в архив, сервис предупредит, что остаток ненулевой и покажет в виде шкалы примерный остаток товара. Шкала отображает суммарное количество остатков на все магазины ИП, нажмите на знак вопроса, чтобы увидеть данные о количестве продукции в каждой торговой точке:

Вы нашли ответ?