1. Из ФНС приходят массово отказы трех типов:

а. <ТекстОш>Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам</ТекстОш><ИдОш>Свед: Пр.1.1 стр.001(привед.тариф)=1 Сумма по гр.1 стр.061 пр.1.1 = 233027.34 Сумма по гр.2 стр.061 пр.1.1 + стр.240 (1,2,3 месяц поп) п.р.3.2.1 = 237977.34 разница = -4950.00</ИдОш>

b. <КодОш>0400400017</КодОш><ТекстОш>Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам</ТекстОш><ИдОш>Свед: Пр.1.1 стр.001(привед.тариф)=1 Сумма по гр.1 стр.030 пр.1.1 = 1146892.56 Сумма по гр.2 стр.030 пр.1.1 + стр.210 (1,2,3 месяц поп) п.р.3.2.1 = 1169392.56 разница = -22500.00</ИдОш>

с. <ТекстОш>Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам</ТекстОш><ИдОш>Свед: Пр.1.1 стр.001(привед.тариф)=1 Сумма по гр.1 стр.(050 - 051)пр.1.1 = 1059215.17 Сумма по гр.2 стр.(050 - 051)пр.1.1 + стр.220 (1,2,3 месяц поп) п.р.3.2.1 = 1081715.17 разница = -22500.00</ИдОш>

2. В сервисе появляются валидации на строки 30, 50 в приложении 1 к разделу 1:

а. Должно быть равно сумме значений (030(2) и сумма по столбцу 210 за предыдущие отчетные периоды) по сотрудникам с кодом категории "КК" ( = "значение").
b.Разница значений 050(1) - 051(1) ( = "значение") должна быть равна 050(2) - 051(2) + ∑значений по столбцу 220 за предыдущие отчетные периоды по сотрудникам с кодом категории "КК" ( = "значение")

Что означают ошибки. Данные ошибки  говорят о том, что в базе ФНС не сходятся суммы указанные в приложении 1 к разделу 1(нарастающий итог с начала года), с суммой значений,  за 3 месяца из приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды. Данные проверки реализованы на основании ПИСЬМО от 29 декабря 2017 г. N ГД-4-11/27043@ . Все перечисленные в письме проверки реализованы в сервисе.

Аналоги ошибок. Аналогом указанных ошибок полученных от ФНС у нас являются предупреждения типа:

  1. Должно быть равно сумме значений (030(2) и сумма по столбцу 210 за предыдущие отчетные периоды) по сотрудникам с кодом категории "КК" ( = "значение").
  2. Разница значений 050(1) - 051(1) ( = "значение") должна быть равна 050(2) - 051(2) + ∑значений по столбцу 220 за предыдущие отчетные периоды по сотрудникам с кодом категории "КК" ( = "значение").

Как проверить наличие ошибок

  1. Войдите по очереди во все черновики  2017 года. Проверьте в них актуальность данных. Актуальными данными считаются данные, принятые в ФНС, с учетом всех корректировок.Чтобы загрузить последовательно несколько отчетов (корректирующих), не удалив предыдущие данные, рекомендуем импортировать отчеты через меню «Действия» в Разделе 3.
  2. Актуализируйте данные в каждом черновике и разделе.Для этого можно воспользоваться автоматическим расчетом сервиса. Но обратите внимание, что автоматические расчеты для доп. тарифов (подразделы 1.3.2) с разным основанием и одинаковым кодом тарифа не выполняются.
  3. В 3 разделе каждого периода обновите суммы за предыдущий период с помощью меню «Действия». Затем переведите все поля в режим авторасчета сумм с помощью меню «Действия».Для этого можно воспользоваться автоматическим расчетом сервиса. Но обратите внимание, что автоматические расчеты для доп. тарифов (подразделы 1.3.2) с разным основанием и одинаковым кодом тарифа не выполняются.
  4. Суммы в приложениях к разделу 1 приведите в соответствие с разделом 3. Можно воспользоваться автоматическим расчетом разделов.
  5. Перед отправкой проверьте отчет.Сверки сумм между 3 и 1 разделами происходят только в том случае, если отчет исходный (на титуле «номер корректировки = 0»). Если отчет корректирующий, можно на время проверки изменить его признак, а после проверки вернуть признак корректировки.
  6. Если данные во всех периодах актуальны, проверки пройдены, внутри сервиса нет ошибок и предупреждений, но поступает уведомление об отказе (уточнении) с формулировками, указанными выше, вопрос о расхождениях в базе нужно уточнить в ФНС.
  7. Скачайте бланк письменного обращения в ФНС.
Вы нашли ответ?