Добавление, удаление и редактирование сотрудников доступно только для пользователя с правами администратора.

Для работы с сотрудниками нажмите на кнопку «Настройки и оплата», расположенную в правом верхнем углу страницы, и выберите «Сотрудники».

На странице «Сотрудники» отображается список всех сотрудников и названия подразделений, в которых они находятся.

Значок 

рядом с ФИО сотрудника означает, что этот сотрудник является администратором.

При работе с сотрудниками возможно:

  • Добавлять сотрудников. Для добавления нажмите на кнопку «Добавить сотрудника» и выберите каким способом будет работать сотрудник в ящике:
  • - По сертификату КЭП.  
  • - По электронной почте и паролю.
  • Редактировать данные сотрудника. Для редактирования данных сотрудника откройте его карточку, нажав на ссылку с его ФИО. После внесения изменений в данные сотрудника нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Удалять сотрудника. Для того чтобы удалить сотрудника, откройте его карточку, нажав на ссылку с его ФИО, и нажмите на ссылку «Удалить».

Также возможно сохранить на компьютер список всех сотрудников организации с помощью ссылки «Скачать список сотрудников».

Вы нашли ответ?