Чтобы открыть страницу с персональными настройками, нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Персональные настройки».

Откроется страница «Персональные настройки», которая содержит:

  1. «ФИО» - ФИО сотрудника, под учетной записью которого осуществляется работа в сервисе.
  2. «Электронная почта» - зарегистрированная электронная почта сотрудника в сервисе.
  3. «Уведомления на почту» - эти настройки позволяют получать уведомления о приглашениях от контрагентов, новых входящих документах, результате подписания документов контрагентами, документах, которые нужно согласовать или подписать, результате согласования документов, добавлении организации в контрагенты, получении новых сообщений, новости Диадока и законодательства в области электронных документов.
  4. «Пароль» - позволяет сменить или восстановить пароль.
  5. Поле «При входе по паролю запрашивать код из СМС» - настройка предназначена для получения кода из СМС-сообщения при входе в сервис по паролю с другого IP-адреса. В этом случае код запрашивается один раз для каждого нового IP-адреса. Для включения этой настройки необходимо установить флажок в поле «При входе по паролю запрашивать код из СМС», ввести номер телефона и подтвердить его.
  6. «Права в организации» - данные сотрудника и права, которыми он наделен. Для редактирования перейдите в раздел Сотрудники. 
  7. «Сертификат КЭП» - личный сертификат электронной подписи пользователя, которым подписываются документы по умолчанию. Для выбора сертификата нажмите на ссылку «Выбрать сертификат для подписания в текущей организации...». Выберите нужный из списка и нажмите «Сохранить».

Сменить сертификат на другой возможно с помощью ссылки «Выбрать другой...». Также выбрать или сменить сертификат на другой возможно при подписании документов.

8. «Сообщения» - позволяет настраивать видимость своей учетной записи в разделе Сообщения. Если выбрана настройка «Не показывать», учетная запись в списке сотрудников организации не видна другим пользователям, при этом возможно начинать диалоги и отвечать на сообщения.
После заполнения полей и изменения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Для возврата на основную страницу нажмите на ссылку «В список документов», расположенную рядом с названием сервиса.

Вы нашли ответ?