Перед началом работы с УПД необходимо один раз заполнить полномочия для подписания документов в веб-версии Диадока. После этого полномочия будут автоматически заполняться при подписании документов. Для заполнения полномочий подписанта:

  1. Войдите в веб-версию Диадока с правами администратора.
  2. Выберите пункт меню «Настройки и оплата» и перейдите в раздел «Сотрудники».
  3. Выберите и откройте вашу карточку сотрудника.
  4. Перейдите на вкладку «Данные по сертификатам».
  5. Перед заполнением полномочий обязательно выберите сертификат «По умолчанию».
  6. Заполните полномочия в соответствии с инструкцией.

Для формирования УПД есть два способа настройки:

  • Способ настройки в параметрах организации.

1. Выберите вкладку «Настройка» → «Сопоставление организаций» и нажмите на кнопку «Параметры отправки».

2. В открывшемся окне в «Формирование универсального передаточного документа (УПД)» выберите, какой документ сформировать на отправку:

  • Формировать УПД для комплектов передаточных документов и счетов-фактур – будет сформирован документ УПД Счф Доп.
  • Формировать УПД только для передаточных документов - будет сформирован документ УПД Доп.
  • Формировать УПД только для счетов-фактур - будет сформирован документ УПД Счф.
  • Формировать УПД раздельно для каждого передаточного документа и счета-фактуры – будут сформированы документы УПД Доп и УПД Счф.
  • Формировать Торг12/Акт в формате 155 приказа - будут сформированы Торг12 или Акт в формате 155 приказа.
  • Формировать СФ в формате 155 приказа - будут сформированы счета-фактуры в формате 155 приказа.
  • Формировать СФ, Торг12/Акт в формате 155 приказа- будут сформированы счета-фактуры, Торг12 или Акт в формате 155 приказа.

3. Нажмите «Применить».

                                                                                                                      

  • Способ настройки УПД в настройках карточки контрагента:
  1. Выберите вкладку «Контрагенты» и откройте карточку контрагента.
  2. В открывшемся окне в «Формирование универсального передаточного документа (УПД)» выберите какой документ сформировать.

Настройка формирования УПД в карточке контрагента приоритетнее, чем в настройках организации.

Вы нашли ответ?