Что необходимо проверить, если не передаются данные с ККТ Атол:

Данная инструкция предназначена для проверки ККТ, подключенных к ПК по USB. Если ККТ подключена иначе, например, отправка осуществляется по Ethernet (т.е. напрямую подключена к интернет-кабелю) – рекомендуем переключиться в режим передачи по USB (если это возможно) и проверить передачу данных.

Убедитесь, что Служба передачи данных в ОФД запущена:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на панель меню «Пуск» и выберите пункт «Управление» или «Управление компьютером», а затем перейдите в раздел «Службы».

Перейдите в раздел «Службы», найдите службу «EOU» или «EOUService» и запустите ее, если она еще не работает.

Если данной службы нет, либо при запуске появляется ошибка, обратитесь к поставщику кассового оборудования либо в ЦТО за настройкой.

2. Убедитесь, что корректно указаны настройки ОФД:
а. Откройте панель задач «Пуск» и в поисковой строке введите ККМ и запустите утилиту «Драйвер ККМ» (также утилиту можно запустить через файл FprnM_T.exe, расположенный в C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers8\Bin – для 64-разрядной ОС, C:\Program Files\ATOL\Drivers8\Bin – для 32-разрядной).
Обратите внимание, при работе с утилитой «Драйвер ККМ» отключите кассовое ПО. Если в процессе проверки в одном из следующих пунктов возникают ошибки, значит ККТ настроена некорректно, обратитесь в ЦТО.

b. Перейдите в раздел «Настройка свойств».

c. Нажмите «Параметры оборудования».

d. Перейдите в раздел ОФД и проверьте, что настройки указаны корректно:
Настройки для Контур.ОФД

  • Адрес: ofd.kontur.ru (если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в нашу тех.поддержку, вам сообщат актуальный IP-адрес)
  • Порт: 7777
  • DNS: не указываем (либо 0.0.0.0)

Настройки для Эвотор.ОФД

  • Адрес: ofdp.platformaofd.ru (или 185.170.204.91)
  • Порт: 21101
  • DNS: не указываем (либо 0.0.0.0)

Вы нашли ответ?