1. Проверьте, удается ли заходить на любые другие сайты. Если нет, то необходимо обратиться к системному администратору или к провайдеру, чтобы разобраться в причинах отсутствия доступа в Интернет. Если доступ есть – см. пункт 2.        

    2. Попробовать зайти на https://help.kontur.ru/practic Если получилось зайти, то нужно:

2.1. Пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия. 

2.1.1 Если версия КриптоПро несовместима с ОС, то нужно переустановить КриптоПро, установив ту версию, что предлагается Диагностикой.                            
2.2. Пройти повторно и получить номер диагностики. Зафиксировать номер.
2.3. Выберите тип диагностики "Проверка связи" на вкладке "Помощь". Дождаться окончания. Если красный крест в проверке на нужном адресе, то см. пункт 6. Сменить тип на "Маршруты и MTU" и провести трассировку до требуемого ресурса. Если зайти на диагностику не получилось, то см. пункт 3.

3. Проверьте работу других https ресурсов в Internet Explorer, для этого перейдите по адресу https://gmail.com/ . Если будет ошибка "Не возможно отобразить страницу", то https в IE не работает и нужно переустановить КриптоПро.

4. Для IE 9 версии и ниже: проверить, что в меню "Справка" - "О программе" в "Internet Explorer" стойкость шифра не равна нулю (в этом случае см. пункт 5). Если равна нулю, то нужно переустановить КриптоПро CSP предварительно удалив КриптоПро CSP
5. Проверить, что открыт 443 порт, для этого откройте меню "Пуск" - "Выполнить", в строке наберите telnet kontur.ru 443 (в Windows Vista / 7 / 8  / 8.1 / 10 telnet по умолчанию отключен. Чтобы его включить нужно зайти в «Панель управления» - «Все элементы панели управления» - «Программы и компоненты» - «Включение и отключение компонентов Windows», и в открывшемся окне ставим галочку в строке «Клиент Telnet»). Если открылось окно консоли (пустое чёрное окошко), значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа. Если порт закрыт - обратиться к системному администратору.

5.1. Если антивирус - Касперский (м.б. и какой-либо другой, но в случае Касперского - точно эти действия нужно проделать) - нужно кликнуть правой кнопкой мыши по значку Касперского и выбрать Выход.

6. Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер (можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи) и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу (в том числе IP-адресу) в настройках прокси-сервера. В противном случае см. пункт 7.

7. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s@4117272.ru  сообщить номер диагностики, результаты "Проверки связи" и "Маршруты и MTU" из пункта 2.3, лог HTTP, лог Network Monitor (запускать от имени админстратора)

Вы нашли ответ?