Почему возникает это сообщение

Основная причина возникновения сообщения «В УТМ есть документы для другой торговой точки» — использование нескольких JaCarta с разными RSA-ключами на одном ПК. В результате такой работы в локальной базе УТМ после смены JaCarta c RSA-ключем по другой торговой точке, могут оставаться документы по предыдущей торговой точке.

Ошибочный порядок действий:

  1. Вы работали на ПК и подтверждали документы по одной торговой точке с JaCarta c КЭП и RSA-ключом для этой торговой точки.
  2. Спустя некоторое время бездействия в системе Контур.Маркет решили на этом же ПК работать и подтверждать документы по другой торговой точке, с другим КПП и другой JaCarta с КЭП и RSA-ключом, соответствующей этой торговой точке.
  3. Подключили к ПК JaCarta для другой торговой точке

Помимо основной причины, возникновение данного сообщения возможно при работе с ЕГАИС в нескольких программах, то есть использование УТМ и в Контур.Маркет и в своей учетной системе (либо в другом сервисе). Данная ошибка связана со спецификой работы транспортного модуля и его взаимодействия с различным ПО. Поэтому, корректную работу в Контур.Маркет мы можем гарантировать лишь в случае использования только нашего сервиса.

Какие проблемы могут возникнуть

Сервис корректно обрабатывает эту ситуацию и оставляет документы в локальной базе УТМ. В дальнейшем с этими документами можно будет работать. Однако, из-за специфики работы УТМ (со временем нумерация документов обновляется) мы вынуждены с определенной периодичностью вычитывать эти документы из локальной базы транспортного модуля. Это сказывается на объеме потребляемого трафика из сети интернет.

Внимание! Если вы используете подключение к сети интернет с ограниченным лимитом трафика (например, 3G-модем), то возможно несвоевременное превышение лимита.

Как работать, чтобы проблем не возникло

Перед принятием решения о смене торговой точки для работы с ЕГАИС на конкретном ПК сперва обработайте все входящие документы в сервисе Контур.Маркет по предыдущей торговой точке. Сервис очистит локальную базу УТМ и ПК будет готов для работы с другой торговой точкой (с другой JaCarta).

Правильный порядок действий:

  1. Работаем на ПК и подтверждаем документы по одной торговой точке с JaCarta c КЭП и RSA-ключом для этой торговой точки.
  2. Спустя некоторое время бездействия в системе Контур.Маркет решаем на этом же ПК работать и подтверждать документы по другой торговой точке, с другим КПП и другой JaCarta с КЭП и RSA-ключом, соответствующей этой торговой точке.
  3. Заходим в сервис Контур.Маркет под первую торговую точку дожидаемся обновления данных (нажимаем кнопку "Обновить").
  4. Подключаем JaCarta c КЭП и RSA-ключом для другой торговой точки и перезапускаем службу УТМ.
Вы нашли ответ?