Взаимодействие кассы и Кассового агента происходит путем обмена файлами через доступную и кассе и агенту папку. Если касса не настроена на папку указанную в агенте - то ответ на отправленные данные не будет получен, будут возникать ошибки соединения.

Чтобы проверить корректность настроек необходимо:

1. Убедиться, что имя папки было предоставлено сотрудниками ЦТО (если будет указана произвольная папка, и касса на неё не настроена, обмен происходить не будет);

2. Проверить доступность папки:

2.1. Запустить Кассовый агент;
2.2. Скопировать имя папки синхронизации

2.3. Вставить его в адресную строку Internet Explorer, после чего должна открыться папка с файлами. Если появилась ошибка:

значит папка недоступна, возможно выключен компьютер, на котором она расположена. Если компьютер включен, возможны ошибки с локальным соединением, необходимо обратиться к системному администратору.

3. Проверить, что имена файлов в папке соответствуют выбранному в настройках кассы производителю. Для настройки данных параметров рекомендуется обращение в ЦТО.

АТОЛ
Файл загрузки - 1.txt
Файл-флаг загрузки - 1_flag.txt
Файл выгрузки - 2.txt
Файл-флаг выгрузки - 2_flag.txt


Штрих-МФайлы загрузки - pos.spr, pos.flz
Файлы выгрузки отчетов pos.flr, pos.rep

Вы нашли ответ?