В данной статье перечислены ошибки, которые могут возникать при передаче данных о номенклатуре товаров на кассы из сервиса Контур.Маркет, а также возможные пути их решения.

1. Не активна кнопка "Передать товары на кассу".

Необходимо выбрать настройки передачи данных на кассу.

Для этого нажать на ссылку "Настроить" и выбрать подходящий режим работы, после чего нажать кнопку "Сохранить"

2. Ошибка связи с кассой.

Касса не отвечает на запросы сервиса. Необходимо убедиться, что:

2.1.Касса включена.

2.2.Установлен и запущен Кассовый агент (для АТОЛ и Штрих-М, установленных на Windows, кассовый агент должен быть установлен на кассе). Чтобы проверить запущен ли Кассовый агент необходимо перейти в Панель управления компьютером, выбрать раздел "Администрирование" - "Службы". В списке служб найти запись "Kontur.Cashbot" и убедиться, что состояние службы "Выполняется". Если состояние службы отличается от указанного, необходимо нажать на строку правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Запустить".

2.3.Касса находится в режиме продаж ("ожидает", что будет отсканирован какой-либо товар и открыт чек). Если Вы не знаете как перевести свою кассу в режим продаж мы рекомендуем обратиться в ЦТО , либо ознакомиться с соответствующей инструкцией по настройке кассы.

2.4. На кассе не открыт чек (открытый чек означает, что на кассу добавлена/отсканирована хотя бы одна позиция).

2.5. Настройки в Кассовом агенте совпадают с данными, которые отображаются в сервисе Контур.Маркет. Настройки в сервисе можно увидеть, нажав на значок "i" рядом с кассой.

Если настройки отличаются, необходимо их отредактировать в Кассовом агенте.

2.7. Папка синхронизации доступна и имена файлов корректны. Инструкция по проверке размещена в следующей статье.

3. Ошибка связи с Кассовым агентом.

Сервис Контур.Маркет не может связаться с Кассовым агентом для передачи данных. Необходимо проверить следующие настройки:

3.1. Кассовый агент установлен (для АТОЛ и Штрих-М, установленных на Windows, Кассовый агент должен быть установлен на каждой кассе, которая добавлена в выбранной торговой точке).

3.2. Настройки в Кассовом агенте совпадают с данными, которые отображаются в сервисе Контур.Маркет. Настройки в сервисе можно увидеть, нажав на значок "i" рядом с кассой.

Если настройки отличаются, необходимо их отредактировать в Кассовом агенте.

3.3.Устройство (компьютер или касса), на котором установлен Кассовый агент должно быть включено и иметь доступ в интернет.

Если пункты 3.1-3.3 выполняются, но ошибка соединения сохраняется необходимо переустановить Кассовый агент

4. Штрих-код не читается кассой, либо определяется некорректно.

Необходимо проверить:

1. Карточка, соответствующая выбранному продукту обработана в разделе "Мои товары"

2. Передать данные о номенклатуре на кассу и дождаться завершения процесса обработки.

После выполнения действий попробовать повторно отсканировать штрих-код. 

Вы нашли ответ?