1. Перед проведением фискализации зарегистрируйте ККТ на сайте https://nalog.ru через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подробно процесс описан в статье.

2. После того как ККТ будет присвоен Регистрационный номер (РНМ) запустите программу «Утилита для регистрации ККТ АТОЛ» (можно найти через поиск операционной системы, если нет ярлыка на рабочем столе) и в открывшемся окне нажмите «Далее»:

3. В следующем окне выбираем пункт «Зарегистрировать»:

4. В открывшемся окне выбираем "Синхронизировать с ПК" и переходим к следующему пункту по кнопке «Далее»:

5. Заполняем данные организации (в соответствии с заявлением на регистрацию на сайте nalog.ru):

Подсказки для чек-боксов:

  • Шифровать данные — дополнительное шифрование передаваемых документов (указывается на усмотрение организации);
  • Для работы в автономном режиме — если необходимо приостановить передачу данных в ОФД. Не ставим галочку, так как мы наоборот настраиваем передачу фискальных данных;
  • Для оказания услуг — при отправке заявления на сайте nalog.ru нужно также отметить соответствующие сведения;
  • Для расчетов в сети интернет — при отправке заявления на сайте nalog.ru нужно также отметить соответствующие сведения.

6. На следующем этапе заполните параметры доступа к ОФД, как показано на скриншоте ниже. В поле «Сервер» можно ввести как ip-адрес, так и ссылку на ОФД. Для работы с Контур.ОФД вводим 185.170.204.91 или ofdp.platformaofd.ru:

7. Выбираем систему налогообложения и переходим к следующему шагу:

8. Еще раз проверяем все данные и нажимаем «Выполнить»:

9. Дожидаемся завершения регистрации (в этот момент распечатается отчет о регистрации, он понадобится для завершения процедуры регистрации на сайте nalog.ru):

10. Возвращаемся в личный кабинет на сайт https://nalog.ru для завершения регистрации ККТ.

Вы нашли ответ?