Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги (после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка)

1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте.

Для этого в окне браузера выбрать меню «Справка» > «О программе». Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt.

Если версия Internet Explorer ниже 8.0, то необходимо обновить обозреватель. 

2. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

3. Удалить кэш Internet Explorer. Для этого:

  • Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя».
  • В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie.
  • Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя.

4. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer. Для этого:

  • Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя»;
  • Перейти на вкладку «Безопасность», выделить элемент «Надежные узлы» и нажать на кнопку «Узлы»;
  • Убедиться, что в поле «Веб-узлы» присутствует адрес https://*.kontur.ru. В противном случае необходимо добавить его.

5. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур.Экстерн. Для этого:

  • Выбрать «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя».
  • Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2.0», «SSL 3.0», «TLS 1.0». Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
  • Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию». Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой». В списке должны быть включены (разрешены) все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон».

6. Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе.

Вы нашли ответ?