После выбора ключевого контейнера на смарт-карте Rutoken появляется сообщение об ошибке «Нет доступа к карте. Введен неправильный пин-код (pin-код)» (см. рис. 1).

Рис. 1. Сообщение об ошибке

Сообщение говорит о том, что pin-код был заблокирован после 3-х неверных попыток ввода. Для решения проблемы достаточно выполнить следующие шаги:

1. Перезапустить программу КриптоПро CSP.

2. Повторить выбор контейнера и указать верный pin-код. В случае, если pin не был изменен, следует указать стандартный 12345678

3. В случае, если отображается сообщение «Число попыток ввести правильный PIN-код исчерпано» (см. рис. 2), необходимо разблокировать токен. Подробная информация доступна на странице Pin-код Rutoken.

Рис. 2. Сообщение об ошибке

Вы нашли ответ?