При входе в личный кабинет для запроса КЭП отображается сообщение «Компьютер не настроен. Для продолжения работы перейдите на страницу настройки компьютера и выполните предложенные действия». После перехода на страницу настройки и установки всех необходимых компонент в личном кабинете вновь возникает сообщение о том, что компьютер не настроен.

Для устранения ошибки необходимо:

1. Добавить адрес личного кабинета https://i.kontur-ca.ru в надежные узлы. Для этого:

  • Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера»;
  • Перейти на вкладку «Безопасность», выделить элемент «Надежные узлы» (или «Надежные сайты") и нажать на кнопку «Узлы»;
  • Указать в поле Добавить в зону следующий узел адрес https://i.kontur-ca.ru  нажать на кнопку «Добавить».

Если в списке надежных узлов уже присутствует данный адрес, следует перейти к следующему пункту.

2. Проверить, что адрес личного кабинета https://i.kontur-ca.ru определяется как надежный:

  • Если используется Internet Explorer версии 8, то, находясь на странице авторизации, следует проверить, стоит ли галка «Надежные узлы» внизу страницы. Если галки нет, но есть надпись«Интернет», значит адрес https://i.kontur-ca.ru не добавлен в надежные узлы.
  • Если используется Internet Explorer версии 9 и выше, то, находясь на странице авторизации, следует кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте страницы, выбрать «Свойства». В открывшемся окне в строке «Зона» должна содержаться надпись «Надежные сайты». В противном случае адрес https://i.kontur-ca.ru не добавлен в надежные узлы.

Если адрес личного кабинета не определяется как надежный, то следует обратиться к системному администратору с просьбой добавить адрес https://i.kontur-ca.ru в надежные узлы.

3. Проверить, удается ли зайти в Личный кабинет. Если ошибка повторится, то следует запустить утилиту RegOids по ссылке. Данная утилита автоматически настроит параметры OID в реестре компьютера.  

4. После выполнения пункта 3, необходимо перезагрузить компьютер и проверить вход в Личный кабинет.

Если ни один пункт инструкции не помог, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу s@4117272.ru В письме необходимо указать:

  1. Номер диагностики.

Для этого необходимо зайти на портал диагностики по инструкции, нажать кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразится номер диагностики. Присвоенный номер обращения указать в письме.

   2. Скриншот окна с ошибкой (при использовании Internet Explorer версии 9 и выше также необходимо приложить скриншот окна «Свойства» — см. пункт 2).

Вы нашли ответ?