Чтобы пригласить сотрудника для работы ЛК Контур.ОФД:

  1. В правом верхнем углу сервиса выберите пункт "Настройки и оплата", перейдите в раздел "Сотрудники и права доступа", затем нажмите "Пригласить сотрудника":

2. На странице приглашения укажите фамилию и имя сотрудника, а также почту, на которую необходимо отправить приглашение, а также укажите роль сотрудника, которая будет определять, что пользователь сможет делать в ЛК* и нажмите кнопку "Отправить приглашение":

3. На почту придет письмо с ссылкой "Принять приглашение".

Обратите внимание!

  • В случае, если у нас на портале уже есть учетная запись с логином, который был указан в качестве почты, на которую отправлялось приглашение, пользователю нужно будет ввести уже заданный логин и пароль для входа в ЛК.
  • Если пользователя с указанным логином на портале нет -нужно будет указать пароль, который будет использоваться для входа.

Возможна ситуация, когда приглашение было отправлено в тот момент, когда пользователя на портале еще не было, после чего пользователь был создан не из письма, а другим способом. Если в такой ситуации перейти по ссылке из приглашения и задать пароль, который отличается от заданного ранее, увидите ошибку 403 и не сможет попасть в сервис. В таком случае необходимо переотправить приглашение и при переходе по ссылке ввести заданный ранее пароль.


*

Те пользователи, которые имели доступ к организации до релиза разграничения прав доступа, автоматически имеют роль Администратор (роль можно изменить).

Настроить права доступа для каждого сотрудника можно в разделе "Настройки и оплата"

Появится окно с возможностью приглашения сотрудника:

При нажатии на кнопку "Пригласить сотрудника" появляются поля для заполнения, а так же возможность выбрать роль данного сотрудника. Если выбирается не Администратор, появится поле для выбора точки продаж.

Существует 4 роли:

  1. Администратор ЛК - подтвердил доступ к организации сертификатом или получил полный доступ по приглашению, все разделы, все точки;
  2. Управляющий - по приглашению, все разделы в доступных точках (могут быть все точки);
  3. IT-специалист - по приглашению, раздел касс в доступных точках (могут быть все точки);
  4. Кассир - по приглашению, раздел чеков в доступных точках .

Важно: Один пользователь (логин) может иметь в рамках организации только одну роль. Управляющий может менять роль пользователям, если они принадлежат только его точкам, в других случаях обращается к Администратору.

 

Управление пользователями.

1. Высылать приглашения и отменять приглашения могут:

  • Администратор для всех пользователей;
  • Управляющий на доступных ему точках для IT-специалиста, Кассира. 

Если такому пользователю уже отправили приглашении и он его еще не принял, будет возможность отправить приглашение еще раз.

Если пользователь (логин) уже есть среди пользователей организации:

  • Администратор видит, что такой пользователь уже есть (при необходимости его можно будет отредактировать)
  • Управляющий: если такой пользователь уже есть в организации и роль пользователя такая же, что и в приглашении, то приглашение отправляется; если роль пользователя отличная от роли в приглашении, то появляется сообщение об этом.

2. Блокировать пользователей может только Администратор.

3. Давать и ограничивать доступ на точки, кассы могут

  • Администратор для всех;
  • Управляющий на доступных ему точках для ИТ-специалиста, Кассира.

4. Другие возможности:

  • Администратор ЛК: подключать кассы, создавать точки, редактировать точки (названия и переносить кассы)
  • Управляющий: подключать кассы, создавать точки, редактировать доступные точки (названия и переносить кассы)
  • IT-специалист: подключать кассы, создавать точки

5. Список пользователей видят: (сам себя пользователь в списке не видит)

  • Администратор ЛК - всех (может менять роль у всех пользователей);
  • Управляющий - всех пользователей доступных им точек (может менять роль у IT-специалистов, Кассиров).

При смене роли доступные точки/кассы выбираются заново.

6. Доступ к разделу Кассы:

  • Администратор - раздел Кассы, Статистика для всех точке продаж доступны. Может полностью редактировать кассы и точки продаж.
  • Кассир - раздел Кассы и Статистика недоступны. Не может редактировать  кассы и точки продаж.
  • ИТ-специалист - доступен раздел Кассы на доступных точках продаж, Статистика недоступна, недоступен раздел Чеки.
  • Управляющий - доступен раздел Кассы и Статистика на доступных точках продаж. Может редактировать кассы и точки продаж.

7. Возможные статусы пользователей:

  • отправлено приглашение.

Будут реализованы позднее:

  • активный (последняя дата входа);
  • заблокированный;

Особенности:

  1. Если пользователь имеет сертификат и подтвердил доступ к организации, то он  получает права администратора ЛК, даже если он был в другой роли и заблокирован.
  2. У сертификатных пользователей без логина, которые имели доступ к организации до релиза, в поле "Электронная почта" будет пусто. Кроме того, у всех пользователей, которые имели доступ к организации до релиза не будет указано ФИО в поле "Сотрудник".
Вы нашли ответ?