Статусы помогают отслеживать состояние документа.

Для входящих документов, расположенных в папке «Входящие», возможны следующие статусы:

  • «Получен» - получен новый документ, подписывать который не требуется.
  • «Не прочитан» - непросмотренный документ, в списке документов выделяется полужирным шрифтом.
  • «Требуется подпись» - получен новый документ, который необходимо подписать.
  • «В подписи отказано» - по входящему документу отправлен отказ в подписи.
  • «Подписан» - документ подписан.

Для исходящих документов, расположенных в папке «Исходящие», возможны следующие статусы:

  • «Доставлен» - документ получен контрагентом, подписывать который не требуется. 
  • «Требуется подписать и отправить» - подготовлен исходящий документ, который необходимо подписать и отправить контрагенту.
  • «Ожидается подпись контрагента» - документ отправлен, но не подписан получателем.
  • «Подписан контрагентом» - документ подписан.
  • «Контрагент отказал в подписи» - получатель отказал в подписи документа.

При согласовании документов возможны следующие статусы:

  • «На согласовании:» ФИО сотрудника или краткое обозначение подразделения - документ отправлен сотруднику или подразделению для его согласования.
  • «Согласован:» ФИО сотрудника - документ согласован. ФИО сотрудника, который согласовал документ.
  • «Отказано в согласовании:» ФИО сотрудника - по документу отказано в согласовании. ФИО сотрудника, который отказал в согласовании документа.
  • «На подписании:» ФИО сотрудника или краткое обозначение подразделения - документ отправлен сотруднику или подразделению для его подписания.
  • «Отказано в запросе подписи:» ФИО сотрудника - по документу отправлен отказ в подписи. ФИО сотрудника, который отказал в подписи документа.

При аннулировании документов возможны следующие статусы:

  • «Требуется аннулирование» - документ требует аннулирования.
  • «Ожидается аннулирование» - документ ожидает подписи контрагента на аннулирование.
  • «Аннулирован» - документ аннулирован.
  • «Отказано в аннулировании» - по документу отказано в аннулировании.

Также возможны статусы:

  • «Ошибка в подписи» - электронная подпись подписанта не прошла проверку на соответствие требованиям законодательства. Чтобы посмотреть причину ошибки, на странице просмотра документа нажмите на ФИО подписанта, откроется окно «Электронная подпись». Причина ошибки выделена красным цветом. Необходимо обратиться в техподдержку через онлайн-консультанта или по e-mail s@4117272.ru 
  • «Ошибка доставки» - возникает при сбое во взаимодействии между операторами в роуминге (только для документов, отправленных из Диадока в роуминг). Подробнее об ошибке возможно прочитать в окне «Описание ошибок», нажав на ссылку «Подробнее..». на странице просмотра документа. Необходимо обратиться в техподдержку сервиса.

Вы нашли ответ?