Данная инструкция предназначена для проверки ККТ, подключенных к ПК по USB. Если ККТ подключена иначе, например, отправка осуществляется по Ethernet (т.е. напрямую подключена к интернет-кабелю) – рекомендуем переключиться в режим передачи по USB (если это возможно) и проверить передачу данных.

1.Убедитесь, что корректно указаны настройки ОФД:

a. Откройте панель задач «Пуск» и в поисковой строке введите «Тест драйвера», затем запустите утилиту «Тест драйвера ФР» (также данную утилиту можно запустить через файл «Тест драйвера ФР.exe», расположенный в C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ШТРИХ-М\Драйвер ФР 4.9).

Обратите внимание, при работе с утилитой «Тест драйвера ФР» отключите кассовое ПО. Если в процессе проверки в одном из следующих пунктов возникают ошибки, значит ККТ настроена некорректно, обратитесь в ЦТО.

b. Перейдите в раздел «Настройка свойств».

c. Выберите «Таблицы».

d.Откройте таблицу 19.

e. Проверьте, что настройки указаны корректно.
Настройки для Контур.ОФД

  • Адрес сервера: ofd.kontur.ru (если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в нашу тех.поддержку, вам сообщат актуальный IP-адрес)
  • Порт: 7777

Настройки для Эвотор.ОФД


f. В случае, если в Таблице 20 указаны ошибки:

  • Ошибка получения ответа ОФД -14: Разрыв соединенияОшибка получения ответа ОФД -13: Разрыв соединенияТаймаут получения ответа ОФД, получено 0 байтНеобходимо в Тест драйвер FR проверить значение в Таблице 17 “Региональные настройки”, поле 17 “Rus формат фд”. Если значение 0 – необходимо поменять его на 1, после чего нажать Enter, закрыть Тест драйвер FR и перезапустить ККТ. 

2. Убедитесь, что осуществляется передача данных в ОФД.
 Проверку необходимо выполнить по инструкции производителя:
a. При подключении по USB – с 12 по 17 страницы.
b. При подключении по Ethernet – с 18 по 21 страницу.

Вы нашли ответ?