Что необходимо проверить, если не передаются данные с ККТ Дримкас:
Данная инструкция предназначена для проверки ККТ, подключенных к ПК по USB. Если ККТ подключена иначе, например, отправка осуществляется по Ethernet (т.е. напрямую подключена к интернет-кабелю) – рекомендуем переключиться в режим передачи по USB (если это возможно) и проверить передачу данных.

  1. Убедитесь, что Служба передачи данных в ОФД запущена:

a. Нажмите правой кнопкой мыши на панель меню «Пуск» и выберите пункт «Управление» или «Управление компьютером».

b. Перейдите в раздел «Службы», найдите службу «ComProxy» и запустите ее, если она еще не работает.

c.Если данной службы нет, либо при запуске появляется ошибка, обратитесь к поставщику кассового оборудования либо в ЦТО за настройкой.
2. Убедитесь, что корректно указаны настройки ОФД:
a. Запустите утилиту «Fito» (данная утилита, как правило, располагается  C:\ComProxyWindows либо на рабочем столе – запустить нужно файл Fito.exe).
Обратите внимание, при работе с утилитой «Fito» отключите кассовое ПО. Если при запуске утилиты Fito возникает ошибка, значит ККТ настроена некорректно, обратитесь в ЦТО.
b. Перейдите в раздел «Установка параметров», выберите «Программирование настроек сети» и проверьте, что параметры ОФД заданы корректно:
Настройки для Контур.ОФД

  • Адрес: ofd.kontur.ru (если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в нашу тех.поддержку, вам сообщат актуальный IP-адрес)
  • Порт: 7777
  • Также проверьте, что корректно заданы настройки сети (ip-адрес, макска подсети, ip-адрес шлюза, ip-адрес DNS). Если настройки вам неизвестны, обратитесь к системному администратору.

Настройки для Эвотор.ОФД

  • Адрес: ofdp.platformaofd.ru (или 185.170.204.91)
  • Порт: 21101
  • Также проверьте, что корректно заданы настройки сети (ip-адрес, макска подсети, ip-адрес шлюза, ip-адрес DNS). Если настройки вам неизвестны, обратитесь к системному администратору.

Вы нашли ответ?